суббота, 28 февраля 2015 г.

Белые воротнички

конечно, кружевные:)
Совсем не собиралась их вышивать, но сделала - экспериментирую с нитками, потому как свои дизайны кружевные решила довести "до ума":)
Это воротничок  от Месиано. качество понравилось
этот - Advanced.Этот очень "хлипкий"...  Ну зато и количество стежков в разы меньше, чем у моих дизайнов:)
А мой воротничок ( я вышила и вторую половинку) вчера уже купили:)  Шью тут кофточку к 8 Марта, клиентка "схватила" взглядом воротнички, выбрала мой дизайн  и сказала - "мне надо !". Я пыталась уговорить на эти два - бесполезно :) Короче, вышиваю снова свой воротничок (он у меня в подарок  запланирован), но уже другими нитками. скоро покажу.   


4 комментария:

  1. Красотень! Неужели такое чудо можно сделать обычными ручками?! Нет! У вас руки золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) Эх, если бы от тех "золотых рук" можно было по кусочку отщипывать в нужный момент :)))
      А в в этих воротничках моих "стараний" минимум - дизайны готовые, я только следила за работой машинки вышивальной. В этот раз нитки почти не рвались - полиэстер крепче хлопка, как я ни старалась приспособить именно его в воротничках - про хлопок в вышивке (машинной) надо немного забыть.

      Удалить
  2. Красивые воротнички, Марин! Я почему-то сразу школьные годы вспомнила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я:) сколько ж их у нас было! пришить свежий воротничок и манжеты в воскресенье вечером - ритуал:). у меня до сих пор пара воротничков сохранилась, зачем храню - не знаю...

      Удалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)