пятница, 10 октября 2014 г.

В процессе - 3

это всё про сумочную лотерею :)    Планировала сегодня уже выставить на "показ" и эту . зимнюю сумочку, но... пока не готова она :(     
Я тут  фильм Н.Михалкова "Солнечный удар" посмотрела,  теперь мне нужно немного отвлечься от дел "насущных" и просто  "осмыслить"  увиденное...  никакая работа  не идёт... уж, простите меня за эту эмоциональную задержку...
Кстати, ах,  какие наряды  у дам в этом фильме! Да, конечно, это фильм про любовь... но "линия" любви к женщине в фильме - это всё же фон, на котором идёт сюжет из жизни великой страны - России, увиденный глазами и "продуманный" мыслями главного героя - поручика...

отвлеклась...
и снова про сумку :) у меня до розыгрыша ещё почти 5 дней! - успею :) а пока показываю кусочек третьей сумочки
Работы ещё на пару дней.

И ещё... подумалось - никакого опроса по сумочкам делать не буду, кто станет победителем лотереи, тот сам и выберет себе сумочку из трёх:) так будет справедливо!

Ну., ещё немножко ждём и 15 октября вечерком  разыграем:)



4 комментария:

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)