среда, 18 декабря 2013 г.

вот и 12 лет "проскакало":)

о чём мне вспомнилось в гостях у друзей в нынешнюю субботу - у них "жива" и "мчится"  моя тройка лошадок, которую я вышивала в подарочек ещё к Новому 2002 году :)
Нынче будет опять актуальна:) Дизайн довольно примитивен ( это я сейчас понимаю , тогда ещё была совсем "чайником" в вышивальных дизайнах). сделан в "крестовой" программке , которой сейчас уже никто и не пользуется... А у меня и исходники не сохранились, чтоб модернизировать "по-взрослому"... но зато есть дизайн, конвертированный в pes формат. Немного цвета поменяла и переименовала (чтоб потом легче находить )
Кому захочется вышить - берите тут:)
Размер дизайна 7.68 см х 9.76 см. На этой картинке вышивала на... простёганной чёрной подкладочной ткани - для создания эффекта ночи:)

... а приятно осознавать, что даже такие мелкие картинки -подарочки мои друзья хранят в своём доме, значит ценят:)) (фотку они мне послали - у меня не осталось никаких фоток этой работки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)