вторник, 19 февраля 2013 г.

С розами и мехом

Сшила-вышила  жилетку своей старшей невестке на День рождения.
Уже подарила сегодня на праздничном ужине:)
Хотела фотки на "фигуре", но фотик в ресторан не взяли, а с мобилы - всё не то... так что выкладываю  то, что фотографировала накануне.
Розы из коллекции Аниты,

контурные стёжечные маленькие розочки на полочках- мои. Стёжка "мозгами" свободно-ходовая

В боках прорезные карманы. Жилетка на подкладке, и на резинке-кашкорсе. Стегала на одном слое синтепона.
Застёжка-молния.Мех искусственный. (остался от моей модернизированной курточки:))
Я переживала, что не понравится , но Оксана померяла, сказала, носить будет, и это радует:) может и фотку сделает мне на память.
Шила более 3 дней. работка была кропотливой.

3 комментария:

  1. Какая красотища!!! А сколько любви вложено!!! Невестка просто должна была в обморок свалиться от изумления и счастия иметь такую свекровь!)))Просто умница!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)