среда, 16 января 2013 г.

Зимние сумерки

так я назвала вот эту работу


Это я впала в "ностальгию"... Слушаю песни того времени, когда мир был исключительно в "розовом" цвете (для меня):) .Ну может кто помнит :

Словно сумеpек наплыла тень
То ли ночь то ли день
Так сегодня и для нас с тобой
Гаснет свет дневной 

Дизайн мой

Вышила на ткани нитками мультиколор. По центру вышивки приклеены стразы. обратная сторона вышитого фрагмента закрыта вторым слоем ткани.

Фурнитура "под серебро"
Вручную +декоративной машинной строчкой сделана окантовка искусственным мехом. Замшевый серый шнур, длина которого регулируется узлом. 

Зимний трикотажный свитерок или платье - отличный фон для этих украшений. Мех слегка "развевается" от лёгкой походки и почти согревает в холодный зимний вечер:)

продаю на ЯМе

3 комментария:

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)