четверг, 27 декабря 2012 г.

Гжельский ангел

а может - "гжелевский" :) ?
увидела тут расписного ангелочка, вот по мотивам и своего создала:) Лицо почти "списала", а остальное - импровизация, зафиксированная в машинном дизайне, который ещё хочу доделывать - мысли появились новые .
Ну , во-первых, цветы надо перенести на "передник". иначе с боков их не сразу увидеть можно, а я из "выписывала" от души !
Во-вторых, нитки мультиколор на крыльях мне не так представлялись...
В-третьих, ноги-руки тоже бы не помешали...
 Крылышки двойные с синтепоновой прокладкой, но и их дорабатывать буду. Причёску ангела придумала с утра, глянув на себя в зеркало:)) .Ангел "подвесной" , но и просто так стоять может.
Вышивала на "бортовке". тестировала крылатые иглы для мережки, потому и дизайн такой делала , чтобы "дырочки" были видны. Опыт полезный, завтра думаю сделать новый дизайн, может даже и вышью.
 А в целом , ангелочек мне нравится, чего это я вдруг самокритикой занялась:)? Думаю, сделаю серию таких ангелов, а этот улетит на "гжельскую" кухню моей сестры, под люстру, как Новогодний подарок:) она блог мой раз в году читает, так что о подарке не узнает до 12 ночи 31 декабря:) 

2 комментария:

  1. Марина, какой славный ангел получился!!! Рада, что идея пригодилась))) Особую пикантность придает небеленая ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мила, спасибо за идею:) Буду её и дальше "развивать" :) Шить-вышивать на натуральном льне - удовольствие. постараюсб не отказывать себе в нём .

      Удалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)