пятница, 23 ноября 2012 г.

Змеи ..печёные:)

Только не смейтесь !
Увидела МК на Ярмарке мастеров, решила попробовать:) В МК предлагалось шить из флиса и украшать по другому,  и вообще "мягкая" должна быть змейка,  а у меня ... Целых две печёные!

Флис был у меня где-то  именно такой "пряничной" расцветки, но... не нашла, зато лён всегда имеется.
Попробовала на нём свои "змеиные" порывы:) 
Конечно вышила  - глаза, рожки и божья коровка на носу - это от другой змеи ( она ещё в работе) ну и добавила полоску по змеюке .
Набила синтепоном, зашила, что-то она мне не сильно понравилась...искупала в кофе с сахаром и корицей  и запекла!   Одну капитально спалила, а вторая ничего так :) не сильно обгоревшая 
в стиле "чердачной" куклы:) "Мягкости" никакой , скорее сухарик:) зато  па-ахнет!  может под стол куда закину в новогодний вечер, кто найдёт - удивится :)))
В выходные поищу флис таки :)

p.s. я не пропала :) просто некогда в блог заглядывать -  готовлюсь к Новогодней выставке - 23 декабря в Марфином доме (Архангельск) Змеи будут ! но другие :) эти уже "уползли" к новым хозяевам, говорят - запах "пленил" и улыбка :)

1 комментарий:

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)