понедельник, 24 сентября 2012 г.

Это будет на выставке ( пост № 8) -Броши

Захотелось сделать брошку с нашим архангельским "духом" :) ну а один и брендов у нас - "птица счастья"
Сделала дизайн птички (она уже слетала к Средиземному морю на на шляпке внучки:)) Вышивала разными нитками, но... как классический вариант - "соломенный" цвет ( похож на цвет дерева, из которого режут этих птичек) , мне нравится больше всего. Сфотографировала всего 13 штук. но есть ещё другие расцветки

Броши-цветы всегда найдут своё место  на женской одежде , вот ещё один вариант цветов. ( коллекция Zundt)
Ну и ещё одна моя работа - брошь "Ретро". Дизайн розы мой. "Рамки"  на 3-х брошках из коллекции SD, а остальные - мои ( это "стёжечные" мотивы. Роза вышита на ткани (два слоя. один после вышивки основного дизайна). Края - FSL
Для создания "ретро" налёта края брошей "подпалены" :)

Всех жду на VIII Международной выставке 27-30 сентября 2012 г., Москва, ВЦ ЭЦ «СОКОЛЬНИКИ»,
Мой стенд "Для красавиц". Павильон 4.1 А3.11

1 комментарий:

  1. Очень хороши райские птицы особенно коричневая,соломенная и синяя.Броши ретро восхитительны ,еще и подпалены.Просто восторг от такого изысканного кружевного изящества.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)