воскресенье, 3 июня 2012 г.

Первая кукла

Вальдорфская :)
Не буду "указывать" на ошибки ( они есть всё же ...) но  я всё-таки показываю эту малышку :) Рост куклы 30 см.

Шила не долго, а очень долго :)  Ну теперь уже имею опыт, думаю, следующую буду шить быстрее.

Шерсть-сливер были заказаны ещё 2 года назад, голова жила "отдельно" месяца 3:) , Одежду сшила быстрее всего, но и тут вывод - технологии пошива для взрослой одежды совсем не годятся для кукол :(  Но это я "осилила" всё равно за день.
Одежда - трусики ( на резинке) , платье - снимаются, все швы и "низки" обработаны косой бейкой, внутренние швы- оверлоком,  застёжка как у "взрослых" платьев  на одну пуговичку сзади. Юбка солнце-клёш.
Ткани - остатки от "розовых" сарафанов, и кукла будет "третьей" в компании внучки и невестки :)
Обувь - флис. Тоже снимается.
Волосы длинные, но чёлочку я всё-же сделала :) Расчёсывать, заплетать косы, делать разные причёски - нет проблем. каждая волосинка вшита отдельно.  Бантик-кантик из ткани, как на платье
В субботу 2 июня Аринка получила на своё 2-х летие эту ляльку :)

3 комментария:

  1. Хорошенькая куколка! Что то мне показалось, что из-за супер обработанности низа платья, он тяжеловат стал. В целом, милая куколка :)
    Следующие еще лучше будут ;)

    Я так подумала, что бабушка решила внучку любимую побаловать тискательной куколкой :))
    С днем рождения Аринку! Пусть растет здоровой и веселой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :)
      мне, конечно же, хочется, чтоб ляльку почаще "тискала" внучка :)

      Удалить
  2. Such a sweet little doll. Any girl would love her.
    hugs

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)