четверг, 5 января 2012 г.

С Наступившим Новым 2012 Годом!

Всех поздравляю ! Желаю всеобъемлющей любви и бесконечного счастья! Здоровья тоже обязательно и отличного оптимистического настроения!
У меня кое-что "заготовлено" в качестве подарка для всех, кто читает мои записки, но... придётся немного подождать :) Я тут влезла в очередную авантюрку, раньше времени не могу показывать некоторые фотки. Но до конца января опубликую всё, что уже пишу в черновиках:)
А пока буду по чуть-чуть выкладывать мои подарочки, которые делала к Новому Году.
2 пары носочков - для мамы и дочки

К Новому году и, особенно, в первые январские дни я с бОльшим , чем обычно, удовольствием вяжу. В компьютер заглядываю очень редко , так как распорядок  "жёсткий" - салатики, на диванчик и к телеку:) ну а свободные руки надо обязательно чем-то занять, и спицы - самый подходящий вариант :)

3 комментария:

  1. Забавные полосатики :))) Мне очень нравятся одинаковые вещи у взрослого и ребенка - всегда забавно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, с Новым годом!!! Носочки чудесные!!!
    Жду с нетерпением про твою авантюрку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Svetla, мне тоже нравится стиль "одинаковости" в семье :) Сама этим часто пользовалась, эдакая ниточка "единения" присутствует.
    Наташа, я тоже жду финала авантюрки, чтобы похвастаться в блоге :) но пока не время, подождём !

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)