вторник, 1 марта 2011 г.

Пляжная сумка

да, да! именно пляжная, хоть зима и не собирается ещё уходить со двора:) А сумка в марте поедет со своей хозяйкой в тёплые (даже жаркие:)) края.
Шила с переменным настроением и пятьдесят раз "в голове" меняла  форму и дизайн  сумки - это мой подарок сестре на День рождения, мы в этот день рядом не будем, зато сумка отдохнёт вместе с ней:)

Дама  и цветы -дизайны от Лорали, рамочка - моя (программированные розочки), стёжка свободно-ходовая (лицевая и оборотная стороны) и программная (боковинки и дно)

Карманы на внешней стороне "двойные". Внутренний карман на молнии , тоже накладной


Петли сделаны программно .

После окончания работы честно скажу - шить подкладку - для меня самая трудная процедура, пришлось и потайным швом прошить пару "линий", остальное - гораздо проще:)

Из "украшательств" - пуговицы белые крупные, атласная тесьма красная, нитки мультиколор для стёжки(лицевые стороны).

Читала тут форумы, рассказы специалистов по сумкам, у них  на работу от 3 до 6 часов уходит, значит, я пока - не совсем специалист  - шила сумку 3 дня :) Ну надо сделать скидку на то. что если бы шила чётко по плану - может и управилась бы за день, но... импровизации по ходу работы тормозят эту самую работу :)
Следующую сумку буду "жёстко" планировать, пропишу все детали на листочке. а потом начну шить.

 Попрошу сестру сделать фото " в интерьере", а вернее - со всей остальной атрибутикой красного наряда с места отдыха :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)