вторник, 22 февраля 2011 г.

Оказывается, я жена...

старшего лейтенанта :) Чёй-то в преддверии праздника решила мужа спросить
- какое у тебя звание?
- да я не помню! посмотри военный билет
я. конечно , посмотрела.. Муж мой человек не военный, но в доблестной Советской Армии отслужил верой и правдой  2 года в ракетных войсках под Костромой, офицерское звание получил после института ,  а последнее звание ему присвоили на переподготовке аж в 1990 году, а я об этом и не знала!
Ну да это всё не важно, просто важно, что завтра праздник  и  я хоть "мелкий" знак внимания подарю своему "генералу" с лейтенантскими погонами:) а мужчины так любят, чтоб их "восхваляли" :) Когда в окружении 4-х мужчин проживёшь всю сознательную жизнь - эту мужскую слабость воспринимаешь как норму, потому подарочки готовлю каждому.
Просто вышила монограммы на 2 полотенцах, третье с сердечком уже подарила на 14 февраля (был доволен:))

Вышивала узор (из полюбившейся коллекции  Zundt) мультиколором, а сами буквы - белый шёлк.
Ст.лейтенант обещал, что закончит модернизацию нашей баньки в этом году, так что набор банных полотенец лишним не будет:)

2 комментария:

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)