пятница, 12 ноября 2010 г.

вы читаете книги?:)

про себя скажу - почти нет :( очень редко, хотя когда-то "запоем", но , видно. всему своё время.
ну а среди молодого поколения "читающими" себя назвать  могут далеко не все, а вот одна (из трёх) моя невестка ( или сноха ? не спец я в этих названиях:)) читает ОЧЕНЬ много, даже в гости к нам приходит с книгой:) и я случайно узнала, что на "ОЗОНЕ" книжки заказывает - фамилии у нас теперь одинаковые - мне позвонили, что посылка с книгами пришла, оказалось не мне... а Настасье.

Сегодня у Настасьи день рождения, подарок купили в Москве , а сегодня вышила ей ещё и вот такую закладочку :)
 


 Вышивала  сначала на авалоне, но... "дырявит" в местах плотной вышивки... пришлось на авалон приложить ещё и водорастворимую плёнку - вышивка пошла успешней. Вышивала обычными белыми нитками, а розовый цвет (монограмма и "точки") - шёлк. тут он как красный, но это ещё сохнет закладочка :)

2 комментария:

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)