воскресенье, 9 мая 2010 г.

с Победой!

с друзьями сегодня гуляли по нашему городу, народу !!!  Поклонились адмиралу флота Н.Г.Кузнецову - открыт новый памятник прямо на берегу Северной Двины у мореходки , постояли у  памятника ... тюленю - он спас сотни жизней архангелогородцев в годы войны.
Много говорили, вспоминали ... у нас есть ещё кого поздравить, кто прошёл через войну, у моего мужа и мужа моей подруги отцы воевали, мой свёкр в свои 86 лет сегодня отметил этот день в своём родном  Нижнем Новгороде, а я снова почему-то вспоминала слова из песни, которую когда-то в военных госпиталях Архангельска пела моя мама, будучи школьницей (потом она стала солисткой Северного хора), а эту песню иногда пела, когда рассказывала о войне...

стирала фрау полотно,
подарок муженька с Востока,
в крахмале белится оно,
потом утюжится жестоко,
пар над корытом словно хмарь,
в крови одна лишь рубашонка,
стирай, не отстираешь, тварь,
ты крови русского ребёнка,
была зима, когда в избу,
твой Ганс вломился , скрыв ухмылку,
открыл по мальчику стрельбу,
послал домой с бельём посылку...

мы пили сегодня за Победу, и чтобы никогда  не было войны... моя Великая страна имеет право на мирную жизнь, она завоевала кровью  это право

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)